05 января 2014

как бы то ни было, но бледно-оранжевый цвет представляет из себя нечто большее, по сравнению с тем, чем он является на самом же деле. дыня, ананас, молочно-белого цвета йогурт, мягкая, чистая масса. бледно-оранжевый говорит об аккуратности и чистоте. мягкий, как бархат. безусловно. но это не то, чего я ищу. я в поисках контрастов, видимости чётких границ и разница между двумя сопоставляемыми объектами.

угольно-черный и ярко-желтый на чешуе boa constrictor imperator, вот то, что мне нужно. плавные движения на фоне резких черт чешуй. несовместимое: беспомощный хищник, быстрый и неповоротливый, полный агрессии и ленивый. ядерная смесь противоположностей и контрастов. то, чего так не хватает здесь, где все расплывчато и рассеяно, где все цвета близки друг к другу, и куда не ступи -- все одно и то же. вырваться из плена пастельных оттенков и размягченной почвы,  что едва ли может удержать всех нас.

журчание заводов. грохот подъемных кранов. автомобильные гудки. зеленые символы, падающие сверху вниз. время заморожено.  сумасшествие рядом: тихонько бродит вокруг и гудит, приближаясь, подглядывает за тобой из-за ближайшего угла и смеется. или это ты смеешься? запах озона. электричество. свобода? 

запах шоколада и малины  улетучивается с кожи. нежно-розовый и темно-красный. мыльная вода. протекающий кран. трепет. я могу описывать каждую секунду последних дней. а смысла в этом нет. дни сплющили меня до состояние больного и малоподвижного животного, хоть сядь и плачь. я не хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий