27 февраля 2014

хорошо там, где нас нет

нас не устраивает время, в котором мы живем, нам не нравится место, где мы живем, мы жалуемся на наш уровень жизни, вдохновенно восклицаем, что всё могло быть иначе где-то там, в другом измерении, но все, что мы делаем...мы ничего не делаем. мы тонем в иллюзиях и грёзах, наши мечты заменяют нам реальность, мы за деревьями леса не видим. у каждого из нас есть свои влажные фантазии и потайные желания, которые, конечно же, мы считаем пограничными с сумасшествием. они нереальны, говорим мы, воплотить их в жизнь - абсурд. это невозможно. наших сил не хватит.
это отрицание. мечты вскруживают нам голову, а реальность бьет ниже пояса.

я не говорю ничего нового. это все очевидные вещи. мы знаем, что нужно действовать, но все равно стоим на месте, обманывая самих себя и пичкая отговорками остальных. упущенные шансы всплывают как давно забытые кошмары из детства. рутина дает нам забыться, запечатать себя в липком и клейком коконе, мы создаем иллюзию "всегоотличности" или "вродекаквсевнормы". счастлив тот, кто ищет. несчастлив тот, кто как баран упирается рогами в стену, заявляя, что он не может пройти и мир закрыт для него, что все пути нет. но ведь требуется лишь повернуться на 180 градусов и увидеть тысячи дорог, которые полны неожиданностей. желтое освещение, зеленая разлитая краска, синий купол, красная тряпка.

взлёты и падения есть только у тех, кто отказался от "спокойного счастья". многие считают, что нужно быть наседкой и сдувать пылинки со своего соплями склеенного "всёкакулюдей". тот, кто не испытывал весь спектр эмоций, не жил по-настоящему. он всегда облегченно вздыхал, когда ему рассказывали волнующие истории, полные гормональных бурь, он рад, что не прошел через них сам. для него это как идти пьяным по краешку ануса и постоянно терять равновесие.

мне не верят, что в наше время эмоции превыше всего. я считаю, глупо отрицать, что наша жизнь зависит исключительно от них. я сейчас балансирую на самом краю и готова упасть в пропасть. и знаете что? я отдамся неопределенности и непредсказуемости. я хочу, чтобы вся моя последующая жизнь была форс-мажором, мне нужна авантюра, чтобы вдохнуть полной грудью. мне всегда мало и это то, почему я еще тут. это то, что мной движет. это мое пламя. желание, которое тесно связано с гневом и вдохновением, с агрессией и любовью.

кажется, это одно из самых лирических моих высказываний. но мне наплевать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий