16 марта 2014

скажите, доктор, это пройдет? или это навсегда?
мне не нравятся скачки в моем мозгу. я ненавижу беспечного дьявола, что поселился во мне, он превращает воду в вино, а меня в безжизненный кусок бледной плоти. призрачные отголоски своих же мыслей из прошлого со звоном разбиваются о ледяной покров моего сознания. все замерзло. я даже слышу треск и хруст ледяных глыб, когда наклоняю голову. весна должна была исправить положение, но она снова ушла.
я включаю турбо режим - его хватает на часик-другой. я бью себя по лицу - опять засыпаю. варюсь в этом дерьме - ненависть проецирую на себя.
арестуйте меня
я убиваю время
мой организм объявил мне бойкот: покрылся жиром, отказался работать. внутри война - тело не подчиняется мозгу. назревает жестокая драка. я, пытаясь миновать мир иной, перекладываюсь с одного бока на другой. а толку-то?

твою мать. врежьте мне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий