05 марта 2014

я - товар на полке, который набил себе слишком высокую цену. собственно, эта та причина, по которой я все еще на той самой пыльной полке, на которой поселились пауки и мокрицы. может, кто и поглядывает, но, увидев цену, делает большие круглые глаза и убегает. это, конечно, бьет по самооценке. начинаю сомневаться в качестве товара [себя].
на самом деле, вопрос лишь в том, почему каждому отводят место на стеллаже магазина человеческих тел? стоит ли быть товаром? вам приятно, что вас все оценивают?  каждый по разному, но ты все равно остаешься гребаной вещью. они смотрят на твою одежду, внешность, цену. они берут тебя, а потом рвут и мечут, ведь ты (как посмел!) оказался не тем, что они хотели приобрести. оказывается у тебя есть свои мысли и желания, свое мнение и даже особенности поведения. тебя выкидывают на улицу, как тряпичную куклу. пора прекратить бездумную объективацию. это двадцать первый век. мы уже не обитатели пещер и даже не необразованные крестьяне. каждый из нас может стать личностью, избавиться от яркой обёртки, снять с себя ценник и спрыгнуть со стеллажа. 
я - не товар на полке. я - человек. и я взаимодействую с другими людьми. я счастлив, что независим. я счастлив, что я не вещь. я могу сказать "нет", а могу сказать "да". это - право выбора. это - свобода. это то, что отличает нас от всего остального, существующего вокруг. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий