01 февраля 2014

каждый раз, когда ситуация выходит из-под контроля, я возвращаюсь к бумажным и электронным записям, жалуюсь им и строго ругаю себя за непослушание. получается так, что все записи наполнены унынием и сквернословием, ненавистью и едкими отходами жизнедеятельности. проще говоря: поток бурлящих говен. становится неясно, зачем я это делаю? но...всякое лучше, чем на других людях душу отводить и сбрасывать на них свой балласт негатива. бумага же не кусается, интернет-блоги жрут любой всплеск эмоций и остаются равнодушными и покорными. они подчиняются мне независимо от обстоятельств. ведь они...нереальны. со временем я становлюсь всё менее агрессивной. каждый раз, когда мой pookan начинает пылать, я его рефлекторно заливаю успокаивающими мыслями, они действуют как пышная пена из огнетушителя.
feel it come
i don't know how long it's gonna stay with me
i'll let desire be
desire go

dare I face the real world.
пена.
мне нравится пена
я тону в пене..

оконные стёкла покрылись коркой витиеватых ледяных узоров, что загораживают мне остальной мир. видна лишь резко раскачивающаяся голая березка, а если быть точнее, её верхушка, и золотой солнечный луч, что отразился от покрытого стёклами соседнего свежепостроенного здания. а, и чистое, еле-еле голубое небо. зимняя тоскливая картина нарисовалась. 

мне нужно немного зелёного вдохновения. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий