02 февраля 2014

даже потолок смотрит на меня, не скрывая своего презрения. в глазах всех статуэток и плюшевых игрушек в моей комнате читается укоризна и неодобрение. даже они понимают, что всё выходит за рамки допустимого и скачет по тонкой грани абсурда. я постоянно вступаю в дискуссии с самой собой, но не всегда прихожу к компромиссу. внутренний раздор лишь разогревает самобичевание.

я хочу делать только то, что нужно и нравится мне, а не окружающим. но сломить крепко засевшее в голове понятие "нормы" не так легко, как кажется на первый взгляд. они построили в моей голове "фундамент" - основные понятия об мире этом, что далеки от реальности (думаете одной мне? нет же. тебе, mon cher, тоже). вот и выходит такой диссонанс - одна часть меня хочет поступать и, вообще, жить одним образом, а подсознательная часть мгновенно ставит на такое желание табу. без каких либо пояснений. а если задаешься вопросом "стоп, погодите, так...а почему?", мгновенно всплывает один и тот же твердый и неоспоримый ответ "почему-почему. ясное дело: неправильно это. нет, нельзя. нехорошо".

в моей голове еще много лет назад уютненько устроились понятия о красоте, об успехе, о правильных поступках и конечно о том, что я должна (а кому?) делать. я не могу гнать их мётлами оттуда. ведь  я не могу найти их местоположение. они перебегают, смеясь, с места на место, а то, гляди, и в рассыпную побегут. выходит, что это всё равно, что пытаться догнать собственную тень. но все же шанс, что все озарится светом (тени пропадут...), есть! нелёгкая борьба. метод - постоянно делать и наблюдать то, на чём стоит ярко-красный штамп всеобщего неодобрения и пренебрежения, второсортности, так сказать (извините, в рамках разумного. я против насилия).
и знаете? успехи есть.
главное не опускать руки.
изменить понятие о "второсортности" - реально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий