06 февраля 2014

это меня злит. это меня расстраивает. это вводит меня в состояние фрустрации. они считают, что  я не живой человек? или они вообще меня за человека не считают? считаете, что мой мозг не способен дифференцировать поступки и проводить черту между правильным и неправильным? я похожа на ребёнка десяти лет, что мне нужно всё это объяснять? или я похожа на ломовую лошадь и должна тянуть всё на своём горбу, а затем всё равно выслушивать "фу ты, ну ты!"? идите нахуй. серьезно. я уже не говорю это с шутливым оттенком и иронией.

всем недостаточно, что я злюсь на себя люто-бешено. да, я знаю, что потеряно много времени и многое пошло не так. твою мать, мне не нужно об этом напоминать.

фух. аж нерв под глазом дёргается.

моя учительница по химии была права, сказав, что если меня обидеть, то я назло всем сделаю все идеально. то-то и оно. я сделаю, но ВЫ ВСЕ ПОЙДЕТЕ НАХУЙ.

p.s. я не рассеиваю зёрна ненависти. я против ненависти. но от эмоций не откажешься, а агрессия и возмущение вырастают в ненависть. надеюсь, что ошибаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий