03 февраля 2014

постоянно замечаю за собой странные бытовые привычки. они не приносят мне ни вреда, ни пользы, но имеют место быть и менять я ничего не собираюсь. вот некоторые из них:
  • боюсь громких звуков, когда нахожусь одна дома. постоянно пугаюсь, когда свистит чайник, работает душ, пылесос, фен. мне кажется, что из-за этих звуков я не услышу другие звуки. это не значит, что я не грею чайник, когда я одна. просто я либо караулю его на кухне, чтобы поскорее выключить, либо бегу со всех ног на кухню, когда слышу тихий свист. 
  • мне нравится есть и пить чай на кухне. но в то же время предпочитаю жевать\пить что-либо, когда смотрю кино\сериал за компьютером или телевизором. маленький бытовой парадокс.
  • когда делаю уборку, обязательно включаю музыку. я люблю уборку. но только под музыку. 
  • когда я готовлю, то постоянно забываю (или кладу, но мало) насыпать соль. это у меня семейное. но я не против, нахожу это даже полезным. 
  • у каждой вещи в моей комнате есть свое место. 
  • терпеть не могу мыть сковородки после одного случая. б-г, всё что угодно лишь бы не сковородка. легче не есть жареное (что я, собственно, и делаю), чем мыть её. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий